Фан-сайт S.T.A.L.K.E.R. 
Суббота, 27.07.2024, 11:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Модификации [19]
Энциклопедия [1]
Патчи [7]
Музыка [1]
Трейнеры [6]

Мини-чат

Наш опрос
Чего больше всего не хватает на моем сайте ?
Всего ответов: 162

Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl » Модификации

XeModina
[ · Скачать удаленно (5Мб) ] 11.08.2008, 19:51
Автор: XeonXfq
Требуется: Оригинальная игра + патч 1.003

Модификация, которая привносит изменения в баланс, интерфейс, возможности.
Все они наверняка придутся по душе матерым сталкерам.

Как обычно, восстановлены вырезанные монстры, убраны ярко заметные эффекты аномалий, вернулись 3 детектора аномалий, исправлены углы обзора NPC, изменено миллион мелких значений баланса, включая максимально переносимый вес, скорость обновления монстров и прочее.
Также был проведен целый ряд работ по изменению искусственного интеллекта противников. Монстры теперь могут начать драться даже в пределах одного вида, люди-NPC научились подбирать с поля боя оружие, включать фонарик при поиске игрока и выключать, если он не нужен. Если вы сильно раните противника, то он может начать паниковать. Кстати, обнаружить врагов теперь сложнее — никаких красных точек, символизирующих противника, на радаре не будет.
Убойная сила оружия увеличена примерно в два раза — как и радиус поражения гранат. Не осталась нетронутой и система A-Life, с которой сняли ограничение по передвижению живности лишь в пределах своей территории. Правда, не исключается вариант, из-за которого упадет производительность на слабых машинах.
Категория: Модификации | Добавил: admin
Просмотров: 709 | Загрузок: 363 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz