Фирма "1С" и магазин "Хитзона" приглашают всех желающих принять участие в турнире по игре "S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо"!
Состязания сталкеров пройдут 6–7 сентября в магазине "Хитзона" (г.
Москва, м. Университет, пр-т Вернадского, д.6, ТЦ "Капитолий", 3 этаж).
Начало регистрации участников в 14.00. Основные параметры отборочных туров: Тип игры – все против всех Длительность раунда: лимит времени - 10 минут, лимит фрагов - 50 Число раундов: 1 Карта: любая
В финале, который начнется в 18.00, будет разыгран суперприз -
уникальная видеокарта Palit GTX 280 с объемом памяти 1024 Мб, на базе
мощнейшего GPU NVIDIA, оснащенная системой водяного охлаждения (СВО).
Игрок, занявший почетное 2-е место, станет обладателем новейшего
игрового гаджета Nostromo n52te SpeedPad - одного из первых в России!
Это идеальный манипулятор для FPS, RTS и MMORPG
... Читать дальше »
Итак, первая группа вопросов-ответов вашему вниманию:
Вопрос: Почему Вы выпустили настолько сырой продукт, неужели трудно было оттестить по-нормальному?
Ответ:
Тестирование Чистого Неба началось за полгода до запланированной даты
релиза. Примерно с начала июля к нам перестали поступать креш-баги от
нашего внутреннего отдела тестирования. На основании этого было принято
решение о том, что игра достаточно стабильна и готова к релизу. Как
показала практика, мы ошиблись. Мы приносим свои извинения всем тем,
кто столкнулся с критическими ошибками в работе игры. Со своей стороны,
мы приложим все усилия, чтобы как можно раньше устранить вылеты игры.
Вопрос: Почему такие проблемы с Windows Vista64?
Ответ:
Vista64 еще сама по себе достаточно сырая операционная система.
Постоянно выходят новые версии драйверов, исправляющие мелкие и крупные
недочеты. Мы стараемся оперативно сообщать о всех найде
... Читать дальше »
Компания GSC Game World заявляет: количество проданных коробок игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of
Chernobyl в мире (не включая территорию СНГ) превысило 1 миллион экземпляров. На
территории бывших республик СССР продажи лицензионной версии игры составили еще
1 миллион копий.
"Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. снискал такую популярность у игроков во всем мире, –
заявил руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович. – Уже сегодня S.T.A.L.K.E.R.
больше, чем просто игра – это определенное культурное явление. Коммерческий
успех позволит нам развивать S.T.A.L.K.E.R. как бренд в различных направлениях."